Государственное учреждение здравоохранения «Приаргунская центральная районная больница»

674310 Забайкальский край, пгт.Приаргунск, ул. Комсомольская, 2а

8 (30243) 2 11 44

crb_priargunsk@mail.ru



Около 600 обращений принято и обработано «Горячей линией» Министерства здравоохранения Забайкалья с момента запуска.

Специалисты  новой службы – круглосуточной «Горячей линии Министерства  здравоохранения Забайкальского края» - обработали уже около 600  обращений забайкальцев.

Напомним,  что «Горячая линия» с 20 апреля работала в тестовом режиме, с 10 мая  перешла на штатный круглосуточный режим работы. Новая служба призвана  решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон «Горячей  линии» - 21-03-03.

Специалисты call-центра  работают по двум основным направлениям: оказывают информационные услуги  и осуществляют претензионную деятельность – принимают жалобы и  претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы.

«Большинство  вопросов, поступающих на «Горячую линию», касаются оказания медицинской  помощи в амбулаторно-поликлинических условиях. Часто забайкальцы  испытывают трудности с записью к узким специалистам. На втором месте по  популярности – вопросы лекарственного обеспечения. Также нередко  требуются консультации по порядку получения высокотехнологичной помощи.  Специалисты call-центра  принимают жалобы. Почти за две недели штатной работы службы мы получили  и благодарности медицинским работникам краевой клинической больницы,  ФАПа в селе Смоленка, городской больницы №2», - отмечает руководитель  отдела «Горячей линии» Наталья Трипутина.

«Горячая  линия» является воплощением принципов персонализированной медицины, на  которую делается особый акцент в современной системе здравоохранения.

Государственное учреждение
здравоохранения
«Приаргунская центральна
районная больница»

Забайкальский край, пгт. Приаргунск,
ул. Комсомольская, 2А

Тел: (30243) 2-11-44

E-mail: crb_priargunsk@mail.ru