Около 600 обращений принято и обработано «Горячей линией» Министерства здравоохранения Забайкалья с момента запуска.
Специалисты новой службы – круглосуточной «Горячей линии Министерства здравоохранения Забайкальского края» - обработали уже около 600 обращений забайкальцев.
Напомним, что «Горячая линия» с 20 апреля работала в тестовом режиме, с 10 мая перешла на штатный круглосуточный режим работы. Новая служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон «Горячей линии» - 122.
Специалисты call-центра работают по двум основным направлениям: оказывают информационные услуги и осуществляют претензионную деятельность – принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы.
«Большинство вопросов, поступающих на «Горячую линию», касаются оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях. Часто забайкальцы испытывают трудности с записью к узким специалистам. На втором месте по популярности – вопросы лекарственного обеспечения. Также нередко требуются консультации по порядку получения высокотехнологичной помощи. Специалисты call-центра принимают жалобы. Почти за две недели штатной работы службы мы получили и благодарности медицинским работникам краевой клинической больницы, ФАПа в селе Смоленка, городской больницы №2», - отмечает руководитель отдела «Горячей линии» Наталья Трипутина.
«Горячая линия» является воплощением принципов персонализированной медицины, на которую делается особый акцент в современной системе здравоохранения.